[Вернуться]

Урааа!!! Мы вернулись!!!
Мы – это я, Кароль и Катя, а вернулись мы из нашего второго уже по счёту «турне» в рамках совместной акции федеральной сети компьютерных центров POLARIS и корпорацией AMD, выпускающей высокотехнологичные процессоры. В составе команды POLARIS мы ездили по детским летним лагерям Смоленска, Тольятти и Самары на шикарном двухэтажном автобусе, оборудованном компьютерами. В каждом лагере проводилась небольшая программа-презентация компьютерных технологий AMD, а затем – геймерский турнир по игре “Counter-Strike”. Разумеется, с вручением ценных призов победителям :) В заключительный день нашего пребывания в городе проводилось финальное мероприятие (уже для горожан) с шоу-программой, разнообразными конкурсами и розыгрышем компьютера, а также снова турнир по контр-страйку (или «контре», как называют эту игру заядлые любители). В наши с Кароликом и Катей обязанности входило: танцевать на презентациях и шоу-программах, участвовать в проведении геймерских турниров, общаться с детьми, раздавать в городе листовки с приглашением на финальное мероприятие и заполнять анкеты для желающих принять участие в розыгрыше компьютера. Так что обычно наш день проходил весьма насыщенно и от безделья мы особо не страдали ;) Ниже попробую описать самые яркие впечатления, оставшиеся от поездок.

Автобус

О нашем замечательном автобусе, пожалуй, следует сказать несколько слов отдельно. Большой, яркий и красивый, он неизменно привлекал к себе внимание всех, мимо кого проезжал :) Очень интересно было из окна второго этажа наблюдать, как люди сворачивали головы, чтобы получше рассмотреть это чудо :) Кстати, второй этаж был нашим с Кароликом и Катей излюбленным местом. Во-первых, там открывается шикарный вид из окна, а во-вторых, есть парочка лежачих мест, на которых так хорошо спится во время дороги! Это даже подтверждено документально! (см. фото)

Смоленск

1. Отъезд

Наш отъезд в Смоленск «слегка» затянулся. Сначала он планировался на раннее утро, потом на 5 часов дня, потом на 11 вечера, потом на час ночи. В итоге из Москвы мы выехали в районе четырёх утра :))) Ну и соответственно всю ночь практически не спали.

2. Танцевальный экстрим

Время от времени нам приходилось работать в весьма экстремальных условиях. То мы танцевали на жутко неровном, практически полностью состоящем из колдобин асфальте, рискуя переломать себе ноги; то на самом ответственном мероприятии во время нашего выступления вырубалась музыка (честь нам и хвала – мы не растерялись и продолжали жечь дальше, несмотря ни на что!)… Был ещё такой весёлый случай на второй день нашей работы: приезжаем мы в лагерь, неодетые-ненакрашенные (начало мероприятия планировалось на 12, а на часах всего лишь 11), и видим толпу детей, сидящих около сцены и явно ждущих нас :) Пришлось краситься и одеваться за 5 секунд и тут же бежать на сцену! После этого случая мы всегда старались приезжать в лагерь уже полностью готовыми к выступлению :)

3. Мы – звёзды!

Во всяком случае, у нас была возможность почувствовать себя таковыми ;) В лагерях детишки просили у нас автографы!!! Даже в очереди выстраивались! Это было очень неожиданно и приятно :)
А ещё нас телевидение снимало. Вот. :)

4. Мариша

Наконец-то мы увидели нашу любимую Морю по телевизору! В гостинице, как раз перед финальным мероприятием. Это стало для нас замечательным подарком и зарядило энергией на весь день! Даже здесь нас Морик не покидала!

5. Город

Смоленск - уютный милый городок, полная противоположность шумной Москве. Люди – в большинстве своём открытые и дружелюбные, легко идут на контакт. Лично мне там очень понравилось! :)

Тольятти и Самара

1. Отъезд

Накануне отъезда Каролик, Катя, я и Светозар собрались у меня дома (поскольку мы уезжали рано утром, а от меня до автобуса добираться было ближе всего). Мы сидели на полу, пили пиво с чипсами и кальмарами и смотрели футбол :))))) Очень душевно посидели! Кстати, в дальнейшем, в поездке, мы тоже по вечерам смотрели футбол – вот ведь компания любителей футбола подобралась, никогда бы не подумала! ;)

2. Дети в лагерях

Везде очень разные, но в то же время во многом одинаковые. Например, первый вопрос, возникавший практически у всех детей, куда бы мы ни приехали: «А сколько стоит ваш автобус?»
Больше всего нам полюбился лагерь «Берёзки», мы в него целых два раза ездили! Очень всё там организованно и спокойно проходило. Особенно в контрасте с предыдущим лагерем, в котором дети бегали совершенно беспризорные и нам еле хватало сил и нервов с ними управляться :)

3. Гостиницы

Очень понравилась гостиница в Тольятти. Просторные трёхкомнатные номера с кухней и балконом, вкусная еда в уютном баре с доброжелательным обслуживанием… Оттуда прямо-таки не хотелось уезжать! Гостиница в Самаре, наоборот, оставила не самые приятные впечатления. Хоть она и стояла на берегу Волги и в плане отделки помещений была самой цивильной из всех гостиниц, в которых мы жили до этого, однако там была целая масса отрицательных моментов. Во-первых, наш автобус отказались впускать на гостиничную стоянку, хотя там было полно свободных мест. Во-вторых, в номерах, которые больше похожи на каморки (даже кровати там стояли двухъярусные для экономии места), было полным-полно пауков и мошек, а по утрам нас будили местные пловцы (окна наших номеров выходили на бассейн). И, наконец, в-третьих, что раздражало нас больше всего: вход в гостиницу был разрешён только до 11 часов вечера! Прямо не гостиница, а тюрьма строгого режима! :) Конечно же, мы исхитрялись попасть в гостиницу и после этого времени, но сам факт нас несколько напрягал.

4. Волга и набережные

Поскольку мы приехали на Волгу, то, разумеется, мы просто не могли в ней не искупаться! Для нас стало практически традицией хотя бы немного поплавать-понырять перед возвращением в город (благо никуда далеко ехать не надо было – все лагеря, в которых мы были, стоят на Волге). А по вечерам нам иногда удавалось погулять по набережным… И в Тольятти, и в Самаре они просто удивительные. На них чувствуешь себя так, будто находишься на каком-нибудь курорте на морском побережье. Красота!

5. Города

От Тольятти у меня остались самые благоприятные впечатления – начиная с проживания в замечательной гостинице, о которой я уже писала выше, и заканчивая небольшой экскурсией по ночному городу, которую нам устроили Катины друзья. Самара – большая и красивая, сам по себе город очень понравился, только вот люди там уже совсем не такие доброжелательные и открытые, как, например, в Смоленске. В чём-то, пожалуй, они похожи на москвичей, но всё равно – другие. И ведут себя, и даже смотрят как-то по-другому. Как верно подметила Каролик, это как акцент, только здесь «акцент» проявляется не в речи, а в поведении – едва уловимый, но всё же заметный.

Общее впечатление от поездок

По-моему, всё было замечательно! Мы занимались любым делом и совершенствовались в нём! Мы общались с интересными людьми! Мы открыли для себя новые города! В конце концов, мы объединили работу и отдых, и это здорово! Конечно, не обошлось и без мелких неурядиц, было потрачено немало нервов по разным причинам, но в целом это был очень интересный и полезный для нас опыт, и я безумно рада, что он имел место быть!

P.S. На следующей неделе постараюсь выложить побольше фотографий!